Россия, 309145, Белгородская обл.
Губкинский район п.Троицкий
ул. Молодежная д.6
Tел.: +7(47241)7-87-44;
Факс: +7(47241)7-87-44;
E-Mail:gub-rajon@yandex.ru
О БИБЛИОТЕКЕ ЧИТАТЕЛЯМ КРАЕВЕДЕНИЕ КОЛЛЕГАМ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Книжные памятники Белгородчины
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК ОБЛАСТИ (гос. услуга)
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛ@ЙН УСЛУГИ
СФОРМИРУЕМ ФОНД БИБЛИОТЕКИ ВМЕСТЕ

ПЕРЕЧЕНЬ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ  МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА №2 " НА 2017 ГОД

 

 

 

 1.  Предоставление   физическим   и   юридическим  лицам  документов  во    временное пользование


 

1.1.

 

 В читальных залах Библиотеки:

 

- Из фондов Библиотеки (печатных документов, электронных документов,   аудиовизуальных документов).

- Из фондов других библиотек (полученных во временное пользование по МБА.

 - Из удаленных источников информации через электронные информационные сети).

 

1.2.

С выдачей на дом:

 

- Печатных документов из фонда отдела абонемента.

- Печатных документов из фонда книгохранения и фонда читального зала. 

 

 

1.3.

 В дистанционном режиме:

 

- Копии документов, не являющихся объектами авторского права, в том числе электронных копий отдельных статей из периодических изданий.

- Документов, представленных на вэб-сайте Библиотеки.

 

 2. Предоставление справочно-информационных услуг

 

 2.1.

 Поиск информации в справочно-поисковом аппарате:

 

-  Данных о наличии документов в фондах Библиотеки в электронном каталоге. 

- Данных о наличии документов в фондах других библиотек - через каталоги, предоставленные в электронных информационных сетях.

- Предоставление пользователям консультаций (индивидуальных и групповых) по работе со справочно- поисковым аппаратом.  

2.2.

 Информирование пользователей по всем вопросам деятельности Библиотеки в стенах Библиотеки:


- Индивидуальное (лично и по телефону).

- Электронное.

- Групповое (экскурсии, консультации, лекции).

-Массовое (выпуск информационных листков, памяток, буклетов, через информационные стенды).

 

2.3.

 

 Информирование пользователей о Библиотеке в удаленном режиме через вэб-сайт (путеводитель, электронный каталог, новостной раздел, афиша, и т.д.).

 

2.4.

 

Выполнение информационных запросов на основе локальных (электронный каталог, электронные базы данных, в т.ч. правовые и полнотекстовые периодики) и удаленных электронных (Интернет) ресурсов.

 

2.5.

 

Доступ в Интернет, поиск в сети Интернет самостоятельно или с помощью консультанта.

 

2.6.

 

 Предоставление пользователям консультаций по работе в электронных информационных сетях.

 

 

3. Предоставление справочно-библиографических услуг

 

 3.1.

 Выполнение библиографических запросов пользователей как непосредственно в Библиотеке, так  и  в  дистанционном  режиме ( за  исключением  составления сложных тематических списков литературы, предоставления письменных справок справочно-библиографического характера):

 

 

- Тематических библиографических запросов.

- Запросов на библиографическое уточнение.

- Адресно-библиографических запросов.

 3.2.

 Выполнение фактографических запросов пользователей.

 


3.3.

 Предоставление  библиографических  консультаций:

 

 

- Оказание  пользователям консультативной  помощи  в  работе  с  библиографическими   пособиями  и справочными  изданиями.

 

-Оказание  консультативной  помощи  в  выборе источников  информации  для  библиографического  поиска  в  соответствии  с запросом пользователя. 

 

 

4. Предоставление библиотечных услуг в удаленном режиме

 

 

 4.1.

 Предварительный заказ документов через вэб-сайт Библиотеки.

 4.2

Продление сроков пользования документами по телефону и электронной почте.

 

 

5. Предоставление доступа к выставкам, раскрывающим фонды библиотеки:

 

 

- Новых поступлений;

- Тематическим;

- Выездным.

 

 

6. Организация культурно – просветительских и досуговых мероприятий и акций (на безвозмездной и благотворительной основе, с оплатой из бюджетных средств):

 

 

   - Конференции, вечера.

   - Конкурсы, фестивали.

   - Презентации.

   - Встречи с интересными людьми.

   - Любительские объединения по интересам.

   - Спектакли, постановки.

 

 

 

7. Предоставление услуг пользователям с ограниченными физическими возможностями

 

 

7.1

Организация информационных, образовательных и культурно-массовых мероприятий.

7.2

Организация групповых и индивидуальных консультаций специалистов.

7.3.

Проведение экскурсий по Библиотеке.

 

 

опрос
СКБР-2 Народная экспертиза