Россия, 309145, Белгородская обл.
Губкинский район п.Троицкий
ул. Молодежная д.6
Tел.: +7(47241)7-87-44;
Факс: +7(47241)7-87-44;
E-Mail:gub-rajon@yandex.ru
О БИБЛИОТЕКЕ ЧИТАТЕЛЯМ КРАЕВЕДЕНИЕ КОЛЛЕГАМ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Книжные памятники Белгородчины
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК ОБЛАСТИ (гос. услуга)
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛ@ЙН УСЛУГИ
СФОРМИРУЕМ ФОНД БИБЛИОТЕКИ ВМЕСТЕ

Перечень бесплатных услуг, предоставляемых

Муниципальным учреждением культуры

«Централизованная библиотечная система №2»

 

 

1.  Предоставление   физическим   и   юридическим  лицам  документов  во    временное пользование

  

   1.1.

 

В читальных залах Библиотеки:

 

 

- из фондов Библиотеки (печатных документов, электронных документов,   аудиовизуальных документов);

- из фондов других библиотек (полученных во временное пользование по МБА;

 - из удаленных источников информации через электронные информационные сети).

 

    1.2.

С выдачей на дом:

 

 

- печатных документов из фонда отдела абонемента;

- печатных документов из фонда книгохранения и фонда читального зала.

  

      1.3.

В дистанционном режиме:

 

 

- копии документов, не являющихся объектами авторского права, в том числе электронных копий отдельных статей из периодических изданий;

- документов, представленных на вэб-сайте Библиотеки.

 

 

2. Предоставление справочно-информационных услуг

 

 

 

 

 

   2.1.

Поиск информации в справочно-поисковом аппарате:

 

- данных о наличии документов в фондах Библиотеки в электронном каталоге;

данных о наличии документов в фондах других библиотек - через каталоги, предоставленные в электронных информационных сетях;

 

 

предоставление пользователям консультаций (индивидуальных и групповых) по работе со справочно- поисковым аппаратом.

  

 

 

    2.2.

Информирование пользователей по всем вопросам деятельности Библиотеки в стенах Библиотеки:

- индивидуальное (лично и по телефону);

- электронное («Информационный навигатор Тургеневки»);

- групповое (экскурсии, консультации, лекции);

- массовое (выпуск информационных листков, памяток, буклетов, через информационные стенды).

  

         2.3.

 

 

 Информирование пользователей о Библиотеке в удаленном режиме через вэб-сайт (путеводитель, электронный каталог, новостной раздел, афиша, и т.д.).

  

       2.4.

 

 

 Выполнение информационных запросов на основе локальных (электронный каталог, электронные базы данных, в т.ч. правовые и полнотекстовые периодики) и удаленных электронных (Интернет) ресурсов;

   

       2.5.

 

 

 Доступ в Интернет, поиск в сети Интернет самостоятельно или с помощью консультанта.

 

 

   2.6.

 

 

 Предоставление пользователям консультаций по работе в электронных информационных сетях.

 

 

3. Предоставление справочно-библиографических услуг

  3.1.

Выполнение библиографических запросов пользователей как непосредственно в Библиотеке, так и в дистанционном режиме (за исключением составления сложных тематических списков литературы, предоставления письменных справок справочно-библиографического характера): тематических библиографических запросов;

запросов на библиографическое уточнение;

адресно-библиографических запросов.

3.2.

Выполнение фактографических запросов пользователей.

3.3.

Предоставление библиографических консультаций: оказание пользователям консультативной помощи в работе с библиографическими пособиями и справочными изданиями; оказание консультативной помощи в выборе источников информации для библиографического поиска в соответствии с запросом пользователя

4. Предоставление библиотечных услуг в удаленном режиме

4.1.

Предварительный заказ документов через вэб-сайт Библиотеки;

4.2.

Продление сроков пользования документами по телефону и электронной почте.

5. Предоставление доступа к выставкам, раскрывающим фонды Библиотеки:

новых поступлений, тематическим, выездным.

 

 

 6. Организация культурно – просветительских и досуговых мероприятий и акций (на безвозмездной и благотворительной основе, с оплатой из бюджетных средств):

- конференции, вечера;

- конкурсы, фестивали;

- презентации;

- встречи с интересными людьми;

- любительские объединения по интересам;

- спектакли, постановки.

7. Предоставление услуг пользователям с ограниченными физическими возможностями

7.1

Организация информационных, образовательных и культурно-массовых мероприятий;

7.2

Организация групповых и индивидуальных консультаций специалистов;

7.3.

Проведение экскурсий по Библиотеке.

 

 

 

 

опрос
СКБР-2 Народная экспертиза