Мобильная версия сайта
Россия, 309145, Белгородская обл.
Губкинский район п.Троицкий
ул. Молодежная д.6
Tел.: +7(47241)7-80-35;
Факс: +7(47241)7-80-35;
E-Mail:gub-rajon@yandex.ru
Время работы:
Вторник, среда, четверг, пятница,
суббота, воскресенье с 10-00 до 20-00.
Выходной-понедельник.
О БИБЛИОТЕКЕ ЧИТАТЕЛЯМ КРАЕВЕДЕНИЕ КОЛЛЕГАМ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Книжные памятники Белгородчины
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК ОБЛАСТИ (гос. услуга)
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛ@ЙН УСЛУГИ
СФОРМИРУЕМ ФОНД БИБЛИОТЕКИ ВМЕСТЕ
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Главная » 2017 » Март » 15 » Потребительский всеобуч «Интернет – покупки: как не обмануться?» п. Троицкий
Потребительский всеобуч «Интернет – покупки: как не обмануться?» п. Троицкий
14:29

«Потребительский всеобуч

«Интернет – покупки: как не обмануться?»

п. Троицкий

   15 марта общественность отметила Всемирный день защиты прав потребителей и немаловажно, что в этом году исполнилось  25 лет со дня принятия Закона РФ «О защите прав потребителей».

   В рамках этого дня Центром общественного доступа совместно с Троицкой юношеской библиотекой для старшеклассников МБОУ «Троицкая СОШ» проведен потребительский всеобуч «Интернет – покупки: как не обмануться?». Эта тема была выбрана не случайно: по сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций – каждый год определяет тематику Всемирного дня. 15 марта 2017 года прошло под девизом – «Потребительские права в цифровую эпоху».

   Главной темой  встречи стали интернет - покупки в наше время, которые большую популярность набирают в  реализации товаров посредством сети Интернет. Вместе с тем стали заметнее проявляться неурегулированные законодательством отношения в области «электронной коммерции». Потребители сталкиваются с целым рядом проблем, связанных с возмещением ущерба от продажи некачественных товаров. В ходе мероприятия школьники узнали об основных правилах, которые должен знать каждый покупатель в Интернете для совершения покупки, так же необходимо знать информационные порталы и сайты потребительской информации. 

   Повышенная осведомленность учеников в этой сфере поможет преодолеть им повседневные жизненные ситуации. Молодые люди активно участвовали в викторине «Потребитель выбирает качество», конкурсах «Анаграммы», «ОТК. Экспертиза». На протяжении всей встречи вся информация сопровождалась слайд презентацией «Потребитель. Право. Защита». Мероприятие получилось информационно насыщенным и  познавательным, молодые потребители узнали много нового, актуального  для себя и своих родителей.

                                                          

Просмотров: 594
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
СКБР-2 Народная экспертиза опрос>