Мобильная версия сайта
Россия, 309145, Белгородская обл.
Губкинский район п.Троицкий
ул. Молодежная д.6
Tел.: +7(47241)7-80-35;
Факс: +7(47241)7-80-35;
E-Mail:gub-rajon@yandex.ru
Время работы:
Вторник, среда, четверг, пятница,
суббота, воскресенье с 10-00 до 20-00.
Выходной-понедельник.
О БИБЛИОТЕКЕ ЧИТАТЕЛЯМ КРАЕВЕДЕНИЕ КОЛЛЕГАМ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Книжные памятники Белгородчины
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК ОБЛАСТИ (гос. услуга)
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛ@ЙН УСЛУГИ
СФОРМИРУЕМ ФОНД БИБЛИОТЕКИ ВМЕСТЕ
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » «День качества»
«День качества»
12:46
   

День качества

Ежегодно во всем мире каждый второй четверг ноября отмечается Всемирный День качества. Качество, и ещё раз качество – вот чего сейчас настойчиво жаждут потребители во всем мире! Проблема качества является очень непростой и надо сказать, она  актуальна во все времена. Сейчас в наше время она стоит особенно остро.

    С 1 по 30 ноября в Губкинском городском округе проходит областная акция «Дни качества на Белгородчине». 13 ноября в рамках  акции для жителей п. Троицкий, прошло потребительское информбюро «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем!». Главная цель акции – привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой нам продукции и услуг. Сотрудниками библиотеки был проведен краткий экскурс, когда впервые отмечался Всемирный день качества, кто был инициатором организации такого праздника.  Агафонова Н.Н., Постникова Г.П. рассказали,  насколько важно владеть информацией о товаре для того, чтобы купить качественную вещь и из каких источников её можно получить. Ведущие сделали акцент на то, что центральной фигурой нашего общества является конкретный человек, с конкретными потребностями – ПОТРЕБИТЕЛЬ.

    В мероприятии приняла участие Титовская Людмила Эдуардовна, начальник отдела лицензирования  и защиты прав потребителей, которая  рассказала о нормативном акте, регулирующим отношения продавцов и покупателей Закон РФ «О защите прав потребителей». В ходе беседы Людмила Эдуардовна проконсультировала жителей поселка по следующим вопросам: как избежать проблем при выборе и покупке товара; как грамотно вести себя, если приобрел некачественный товар; куда обратиться за помощью в случае проблем на потребительском рынке и где узнать о своих правах? На протяжении всей встречи вся информация освещалась слайд - презентацией  «Азбука потребителя»,  была оформлена выставка-консультация «Если у Вас есть проблемы…».

     После разъяснительных бесед по защите прав потребителей многие решили для себя приобрести Закон «О защите прав потребителей» и записали номера телефонов Управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей Губкинского городского округа.

   
Просмотров: 695
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
СКБР-2 Народная экспертиза опрос>