Мобильная версия сайта
Россия, 309145, Белгородская обл.
Губкинский район п.Троицкий
ул. Молодежная д.6
Tел.: +7(47241)7-80-35;
Факс: +7(47241)7-80-35;
E-Mail:gub-rajon@yandex.ru
Время работы:
Вторник, среда, четверг, пятница,
суббота, воскресенье с 10-00 до 20-00.
Выходной-понедельник.
О БИБЛИОТЕКЕ ЧИТАТЕЛЯМ КРАЕВЕДЕНИЕ КОЛЛЕГАМ МОЛОДЕЖНЫЙ ПОРТАЛ ДОСТУПНАЯ СРЕДА ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Книжные памятники Белгородчины
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ И БАЗЫ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК ОБЛАСТИ (гос. услуга)
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛ@ЙН УСЛУГИ
СФОРМИРУЕМ ФОНД БИБЛИОТЕКИ ВМЕСТЕ
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Главная » 2019 » Октябрь » 30 » Библиотека – потребителю: научим, поможем, защитим. п. Троицкий
Библиотека – потребителю: научим, поможем, защитим. п. Троицкий
15:41

Библиотека – потребителю:

научим, поможем, защитим.


   Работа библиотек МБУК «ЦБС №2» Губкинского городского округа заключается, в том числе в популяризации закона РФ «О защите прав потребителей»,   формировании основ потребительской культуры пользователей,  помощи в овладении навыками рационального потребительского мышления. Так же мы стремимся  научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.

   Для активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества и защиты потребительских прав, 15 марта 2018 в Центральной районной библиотеке прошел  Урок впрок «Школа грамотного потребителя», учениками которой стали отнюдь не граждане школьного возраста, а в основном представители старшего поколения. Главной темой встречи стали интернет – покупки, которые в наше время набирают большую популярность. «Ученики» школы активно участвовали в викторине «Выбираем качестВО!», конкурсах «Анаграммы», «ОТК. Экспертиза». На протяжении всей встречи информация сопровождалась слайд презентацией «Потребитель. Право. Защита».
   В Толстянской библиотеке прошел День информации «Имеем право». Он стартовал обзором тематической выставки «Правовой экспресс», продолжился игрой «Правовая карусель» для школьников, перешел в заседание круглого стола «Азбука потребителя» для старшего поколения и завершился Правовым брейн-рингом «Магистры юстиции» для молодежи села. Весь месяц в библиотеке работал пресс-центр «Человек и закон», посвященный защите прав потребителей. За время его работы консультацию получили 75 человек.

   Также библиотеки подготовили и провели: мультимедийную консультацию «Стандарт и качество продукции» (Скороднянская земская библиотека), День информации «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг» (Теплоколодезянская библиотека), Библиотечный потребинформ «Электронные ресурсы библиотеки в помощь потребителю» (ЦОД ЦРБ).
   Ежегодно, в марте месяце в Центре правовой информации центральной  районной библиотеки ведет свою работу Справочное бюро «Добро пожаловаться!», жители п.Троицкий обращаются со своими вопросами и проблемами к юристу центра, который дает бесплатные юридические консультации, оказывает помощь в составлении различного рода гражданско-правовых документов, жалоб, договоров, исковых заявлений.
    В 2019 году в помощь пользователям была оформлена  выставка - компас правовых знаний «Потребителям в науку», выпущена памятка «Грамотный потребитель». В памятке приводится ряд примеров, когда потребитель имеет право предъявить свои претензии продавцу или производителю на бракованный товар, как производится обмен или возврат бракованного товара. Памятки  раздавались на абонементе и в читальном зале  центральной районной библиотеки всем пользователям. 
    В Аверинской библиотеке прошёл день информации «На страже потребителя». Участники встречи обсудили, как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях (услуги ЖКХ, общепита, транспорта, турпоездки, покупка товара, услуги по страхованию и т.д.). На выставке «Остерегайтесь подделок!»  была представлена литература о защите прав потребителей.
Скороднянская земская библиотека   в марте 2019 года в центре села провела  акцию  «Потребители - это все мы». 
   Целью акции было  формирование  знаний у населения о правах потребителей в Российской Федерации и  их практического применения. А для того чтобы потребители знали  свои права и правильно их использовали,   среди населения были распространены информационные буклеты: «Защити свои права ». А также можно было познакомиться с литературой, представленной на выставке, которая расположена в холе библиотеки.

 

Просмотров: 401
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
СКБР-2 Народная экспертиза опрос>